EnglishRussianRussian  


Исследования
рынка
в России

Сертификаты
ГОСТ Р
в России

Интернет
маркетинг
в России

B2B
Электронная
торговая
площадка

 

 

ЛАХТИ ПЕТЕР ЦЕНТР

 

10+ МЕРОПРИЯТИЙ

Повышение рейтинга

Мы создаем сайты различной степени сложности в зависимости от пожеланий заказчика и задач, которые должен решать сайт. При разработке сайта учитываются возможности самостоятельного обновления информации заказчиком и дальнейшего продвижения сайта в сети. Для самостоятельного обновления информации на сайте используются либо типовые модули, например "Вопрос-ответ" или "Новости" или разрабатываются отдельные модули по требованию клиента.

1. Убедитесь, что ваш сайт присутствует в позициях выдачи поисковых систем Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru, Mail.ru.

Ваш сайт должен присутствовать в позициях выдачи поисковых систем по русскоязычным поисковым словам. Поисковые фразы и слова, находящиеся в текстах сайта, имеют большое значение, с точки зрения присутствия в позициях выдачи поисковых систем, рейтинга вашего сайта в поисковых машинах.   

2. Убедитесь, что ваш сайт представлен в важнейших каталогах

Профессионалы осуществляют поиск информации в каталогах. Информация о вашей компании должна быть представлена в тематических отраслевых каталогах и каталогах продукции. В такие каталоги информация вносится вручную. Тематические отраслевые каталоги и каталоги продукции – это рабочие инструменты, используемые специалистами для поиска необходимой информации.  

3. Убедитесь, что есть сайты ссылающиеся на ваш сайт

Сколько сайтов ссылается на ваш? Количество и качество ссылающихся сайтов улучшит рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

Оптимизация управления клиентами

4. Убедитесь, что вы на верном пути: работаете с верными компаниями и людьми.

Важно, что вы обладаете верной информацией о клиентах. В связи с настоящей экономической ситуацией коллективы претерпевают значительные изменения. Обновляйте информацию о настоящих и потенциальных клиентах. Разумно распределяйте свои усилия.

5. Ищите новых клиентов

Очень важно сохранить существующую клиентскую базу. В связи с настоящей экономической ситуацией закупки компаний могут сокращаться, некоторые фирмы приостанавливают свою деятельность, иные же вообще вынуждены ее прекратить. Упрочьте свои позиции на рынке России.

6. Регулярно информируйте о своей компании  

Информируйте о своей компании и продукции. Как настоящие, так и новые клиенты заинтересованы в тех компаниях, о которых они слышали, которых они знают. Поставки осуществляются через знакомые компании. Повысьте свой рейтинг среди клиентов.

7. Наладьте личные контакты

Знаете ли вы планы вашего клиента? Включена ли ваша продукция в планы закупок клиента? ”Не заморожены” ли закупки вашей продукции?  Находитесь в тесном контакте со своими клиентами. Значение личных контактов становится еще более актуальным при экономическом спаде. Важность личных отношений в России гораздо больше, чем мы привыкли.

Ускорение процесса продаж

8. Ускорьте процесс продаж на 1-2 года

Организовывайте семинары, участвуйте в них. Так как именно на семинарах есть возможность встретиться со многими ключевыми людьми, от которых зависит принятие решений, тем самым вы экономите время. На семинарах есть возможность договориться о дальнейших мероприятиях и о запуске совместных проектов. Наиболее популярное место встречи специалистов – хороший семинар.

9. Возьмите максимум с выставки

Поставьте конкретные цели: чего именно вы хотите от участия в выставке. Составьте план для достижения этих целей: мероприятия предвыставочные, во время прохождения выставки, и после ее завершения. Создайте маркетинговую активность на время выставки: 2-3 дня.

Повышение эффективности кампании

10. Попробуйте разместить рекламу в поисковых системах Яндекс Direct, Google AdWords или Бегун.

Ваша реклама должна отличаться от рекламы конкурентов, содержать поисковые слова. Для обратной связи дайте ссылку на русскоязычный сайт о вашей продукции. На запросы отвечайте оперативно.

Для проведения кампаний создайте отдельную ”страничку кампании”.

Интернет-пользователь должен сразу видеть то, что он ищет. Создайте отдельную ”страничку кампании”. На этой страничке должна быть вся необходимая информация о кампании о выгодах, которые приобретет клиент, используя Вашу продукцию. На запросы отвечайте оперативно.

Свяжитесь с нами, и мы вместе найдем верное решение

Бизнес - каталог

Выставки и семинары
Пресса
Органы государственного управления
Посольства и консульства
Торгово-промышленные палаты
Информационные ресурсы в Интернете
Услуги по перевозкам
Таможенное оформление
Компании

Здесь вы найдете полезную информацию об организации международной бизнес-деятельности, органах государственного управления, посольствах и консульствах, торгово-промышленных палатах, услугах по перевозкам и таможенному оформлению и т.д.

Если вы считаете, что ваша информация соответствует данной тематике, вы можете предложить свой сайт для размещения в каталоге.

Главная  |  English  |  Deutsch  |  Finish


ЗАО Марк Инвест СПб, 191028 Россия, Санкт-Петербург, Литейный пр., E-mail